После покупки нового айфона, айпэда или смартфона надо подумать прежде всего о том, как лучше его использовать и извлекать максимальную пользу и выгоду. Ведь нужное приложение, специально разработанное для конкретной модели, поможет не только общению, но зарабатыванию конкретных денег.
Проектирование и дизайн
Надо прекрасно понимать, что каждый смартфон является сайтом и работает на определенной платформе. Но вот всех возможностей многие владельцы не знают. Поэтому и надо заказать разработку мобильных приложений хотя бы с той целью, чтобы полнее узнать все функции и и составить нужный план дальнейшей работы.
Разработчики должны знать ответы на все вопросы и оформить их в User Story. И лишь потом можно приступать к следующему этапу и приступать к проектированию и разработки нужного дизайна.
Для этого используются различные прототипы, которые помогут при навигации. А вот для дизайна обычно используют гайдлайн. Если говорить подробнее, то это документ, который обычно выпускает каждая компания. К примеру для одной платформы кнопки надо будет сделать круглыми, а вот для другой — квадратными. Существуют определенные макеты и графика.
Макеты показывают при помощи ProtoTypr, а гадлайны объясняют размеры, отступы, визуальные эффекты, анимацию и т.д. Графика не только должна иметь определенные ресурсы, но и иметь различные версии для разрешений экрана. Иногда приходится часть графики сделать вручную, специально для клиента.
Внесение корректив
По большому счету только сейчас и начинается основная работа. Здесь много будет зависеть от пожеланий заказчика. Могут возникнуть новые идеи, которые надо претворить в жизнь. Но разработку мобильных приложений нельзя считать законченной, пока не будет проведено тестирование.
Существует несколько способов, которые обычно применяют. Есть тестировщик, то есть человек, который имеет под рукой множество мобильных устройств и он использует тест-кейсы и составляет тест-планы.
Имеются сервисы, которые всегда помогут протестировать новое приложение на различных операционных системах.
Мониторинг
Но даже после того, как приложение разработано, протестировано и начинается использование, нельзя сказать об окончании работы. Необходимо проводить мониторинг и следить за статистикой скачивания и комментариями.
Хотя необходимо заметить, что негативный комментарий еще ни о чем не говорит. В конце концов можно его предложить переадресовывать разработчикам.
Ведь для того и стоило заказать мобильное приложение, чтобы именно профессионалы смогли помочь заработать конкретные деньги за короткий срок.
Кстати, один из мониторинговых сервисов сможет абсолютно точно указать, что делал каждый пользователь в этом приложении, то есть сколько раз нажимал кнопку и возвращался, а также такие параметры, как аудитория, география, возраст, пол и т.д.
Если все будет сделано правильно, то шанс попасть в магазин приложений и закрепиться в нем, очень велик. А следовательно и заработок будет соответствующий. Только не надо ждать, что он пойдет с первых дней. Потребуется некоторое время.